FAQ

Задать вопрос

PRO-Display – что это такое?

PRO-Display – это бренд, под которым мы представляем POS-продукцию известной турецкой компании MT-Display в России. Иными словами, все товары, представленные на нашем сайте, производства MT-Display. Компания «ФорДА» является дистрибьютором MT-Display, поставляет и продает данную продукцию на российском рынке под брендом PRO-Display.

Есть ли у вас шоу-рум, в котором можно увидеть представленную на сайте продукцию?

Вы можете осмотреть шоу-рум POS-материалов в офисе компании «ФорДА» в Санкт-Петербурге. В шоу-руме представлено большинство товаров с витрины нашего интернет-магазина. Опытные бренд-менеджеры смогут проконсультировать вас по ассортименту, качеству и особенностям применения представленных систем.

Адрес и телефон:

г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр., 33А, тел. (812) 380-85-55.

Есть ли гарантии на продукцию, представленную в интернет-магазине?

Компания производитель MT-Displays (Турция) предоставляет следующие гарантии качества на свою продукцию:

Несветовые алюминиевые дисплеи (Non-illuminated Aluminium Displays):

  • 2 года гарантии на дисплеи, используемые снаружи помещений.
  • 3 года - на дисплеи, используемые внутри помещений.
  • 5 лет - на алюминиевые рамки «Snap Frame», используемые внутри помещений.

Световые алюминиевые панели (Illuminated Aluminium Displays):

  • 2 года гарантии на световые дисплеи, используемые внутри помещений.
  • 1 год - на световые дисплеи, используемые снаружи помещений.

Гарантия не распространяется в случае:

  • Повреждений, связанных с форс-мажорными обстоятельствами (пожары, землетрясения, наводнения и пр.).
  • Повреждений, связанных с любыми нарушениями правил установки и эксплуатации, небрежным обращением, случайной порчей и пр.
  • Повреждений, полученных в результате неквалифицированных работ по ремонту и техническому обслуживанию.
  • Повреждений, полученных в результате неправильной установки дисплея либо в результате установки его в неподходящих погодных условиях.

MT Displays оставляет за собой право осуществлять дополнительные проверки с целью установления истинных причин повреждений. Гарантийное обслуживание ограничивается заменой бракованных частей.

Оформление претензии:
Для оформления претензии необходимо сфотографировать товар таким образом, чтобы были четко видны все дефекты. Письма с претензиями (в том числе электронные) принимаются в отделе обслуживания клиентов MT Displays: info@mtdisplays.com.tr.

Каким способом я могу оплатить заказ?

В нашем интернет-магазине вы можете оплатить заказ как в режиме он-лайн с помощью банковской карты, так и воспользоваться традиционными способами оплаты (безналичный/наличный расчет).

Оплатить заказ наличными вы можете в случае самовывоза с нашего склада либо курьеру при получении (ограничение по сумме - до 40.000 руб.).

Если вам удобен безналичный расчет – мы выпишем вам счет на оплату (для ю/л) или квитанцию для оплаты ее в Сбербанке (для частных лиц).

Подробнее о способах оплаты читайте в разделе «Оплата».

Каким способом я могу доставить свой заказ?

Мы предлагаем разные варианты доставки ваших заказов: самовывоз, курьерская доставка, доставка Почтой России, доставка до терминала транспортной компании Москвы или СПб. Вы можете выбрать наиболее быстрый и удобный для вас способ доставки в процессе оформления заказа.

Подробнее о способах доставки читайте в разделе «Доставка».

Как купить товар со статусом «под заказ»?

Статус «под заказ» означает, что данного товара сейчас нет в наличии на нашем складе, вы не можете положить его в «Корзину» интернет-магазина и оплатить он-лайн.

Нажмите кнопку «Предзаказ» и введите свой контактный e-mail, телефон, ваше имя. На сайте сформируется автоматический запрос на данный товар и отправится на нашу почту. Менеджер интернет-магазина свяжется с вами по указанному e-mail или телефону, сообщит ожидаемые сроки поставки данного товара на наш склад и при необходимости оформит ваш заказ.

Обратите внимание! Некоторые товары со статусом «под заказ» не являются складскими позициями, мы сможем поставить их только по 100% предоплате.

Могу ли я отказаться от заказа?

В соответствие со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612 покупатель интернет-магазина имеет право отказаться от заказа и вернуть товар в течение 7-и дней после доставки.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид и потребительские качества, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки этого товара. Возврат уплаченной за товар суммы происходит в течение 10 дней. Однако, расходы за доставку товара не возвращаются! При возврате товара составляется накладная или акт о возврате товара, который подписывается продавцом и покупателем или их представителями.

При установлении факта ненадлежащего качества товара покупатель имеет право:

- безвозмездного устранения недостатка или возмещения расходов на их исправление;

- соразмерного уменьшения полученной цены;

- замены на аналогичный товар (этой же марки, модели, артикула).

В отношении технически сложных товаров при обнаружении в них любых недостатков покупатель может потребовать замены в течение 15 дней со дня передачи ему товара. В этот же срок покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Для оформления возврата товара напишите заявление с указанием № вашего заказа, наименованием возвращаемого товара, причины возврата и срока доставки товара на склад нашего интернет-магазина. Заявление следует направлять менеджеру интернет-магазина, обрабатывавшего ваш заказ.

Обратите внимание, доставку возвращаемого товара на склад Интернет-магазина www.pro-display.ru (ООО «ФорДА») оплачивает покупатель, за исключеним случев возврата /замены товара ненадлежащего качества, переданного Покупателю. Возврат товаров осуществляется по адресу: 197341, г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр., 33А.


Задать вопрос ×

*
Выполнено!